О GAC Motor

История бренда GAC

Декабрь 2019
В России начались продажи внедорожника GAC GS8
Компания GAC Motor начала продажи своей первой модели на российском рынке – семиместного премиального внедорожника GS8. Стоимость новинки составляет от 1 млн 898 тыс. рублей до 2 млн 498 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и типа привода. Компания предоставит на автомобиль гарантию на 5 лет или 150 тыс. км пробега.
 «Новый GAC. Новое будущее». Запуск производства  GAC на заводе в России
 
ИЮНЬ 2019
Лидеры двух стран свидетельствовали старт продаж GAC в России
С момента основания бренда 12 лет назад GAC Motor реализует стратегию, ориентированную на инновации и качество. Обладая глобальной сетью научно-исследовательских и опытно-конструкторских подразделений, производственными мощностями, отвечающими мировым стандартам, международной сетью поставщиков и маркетинговой базой, бренд выпустил серию моделей, достигших большого успеха как на домашнем, так и на мировых рынках.
Открытие первого китайского автомобильного завода в России
 
2009 ГОД
В распоряжении GAC Motor также развитая сеть точек продаж и обслуживания в 15 странах и регионах, кроме того производитель из Поднебесной завоевал титул «Лучшего китайского автомобильного бренда» на многих зарубежных рынках. Автопроизводитель пользуется неизменным вниманием на крупнейших международных автомобильных салонах, в числе которых Североамериканский международный автосалон (NAIAS) и Дубайский автосалон. Участие в ММАС станет новой вехой в развитии бренда.
 «Новый GAC. Новое будущее». Запуск производства  GAC на заводе в России

2008 ГОД
Автомобильная компания Guangzhou Automobile Group Motor CO., LTD (GAC Motor) была основана в 2008 году и входит в группу компаний GAC Group, занимающую 202-е место в рейтинге Fortune Global 500. GAC Motor разрабатывает и производит автомобили премиум-класса, двигатели, комплектующие, а также автомобильные аксессуары. Уже пять лет подряд компания занимает 1-е место среди китайских брендов в исследовании качества производимых в Китае автомобилей J.D. Power Asia Pacific's China Initial Quality Study SM (IQS), что свидетельствует об эффективности реализуемой в компании стратегии, ориентированной на обеспечение качества, — начиная от инновационных НИОКР, производственных процессов, сети поставщиков и заканчивая продажами и сервисным обслуживанием..
  • 6
  • 12
  • 11
  • 3
  • 10
  • 4
  • 8
  • 2
  • 9
  • 5
  • 7
  • 1